Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Положение об организации обучения лиц с ОВЗ
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "СШ № 42"
Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ
Концепция инклюзивного образования в МБОУ «СШ № 42»
Мероприятия, проводимые в рамках инклюзивного образования
В краевом центре семьи и детей функционирует
Общественная приемная для детей и родителей,
где осуществляется бесплатное консультирование семей
с детьми по правовым вопросам: 8(391)237-60-22
Отдел опеки и попечительства Администрации г. Норильска
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Администрации города Норильска
Родителям и педагогам об общении с современными подростками
|
Социально-психолого-педагогическая служба МБОУ "СШ № 42"
|
Ф.И.О. |
Кабинет |
ссылки на страницу |
педагоги -психологи |
Иманьязова
Диана Залимхановна
|
кабинет № 47 а
|
Страница
психолого-
педагогической
службы
|
социальный педагог |
Тарасова
Юлия Сергеевна |
кабинет № 40 а
тел.(3919)455573 |
Страница
социального
педагога |
учитель-логопед |
Авдеенко
Елена Ивановна |
кабинет № 3 а |
|
учитель-логопед |
Романовская
Анастасия Сергеевна |
кабинет № 37 а |
|
учитель-дефектолог |
Ларченко
Анна Владимировна |
кабинет № 47а |
|
|
УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В МБОУ "СШ № 42"
|
Сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями
здоровья - это создание системы социальных,психологических
и педагогических условий, способствующих успешной адаптации
и личностному росту детей в социуме (школе, в семье и т.п.),
которая реализуется через Программу коррекционной работы.
В нашей школе разработана и функционирует
система инклюзивной практики обучения,
при которой обучающиеся с особенными возможностями
здоровья включаются в общеобразовательный процесс
не стихийно, а согласно специальной программе сопровождения.
Мы, педагоги школы, создаем для наших «особенных»
учеников оптимальные педагогические условия,
соответствующие их возрастным и индивидуальным
особенностям.
|
|
«Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ» (Марк Твен)
Введение новых ФГОС и связанные с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психолого-педагогической службы образовательной организации.
Прежде всего, это касается включения в качестве результатов образования универсальных учебных действий. Необходимость измерения метапредметных и личностных компетенций требует создания системы диагностики результатов образовательного процесса,
а технологии формирования и измерения указанных компетенций становятся основным предметом деятельности данной службы.
Как отмечается в концепции психолого-педагогического сопровождения, используемое понятие «универсальные учебные действия», их четкая номенклатура, общая для педагога и психолога позволяет по-новому выстроить отношения между ними.
«Язык» универсальных учебных действий - это способ междисциплинарной коммуникации. Понимание этого языка, использование его для взаимодействия при решении практических задач и проблем зависит от того насколько грамотно осуществляется
совместное проектирование учебных ситуаций, в которых формируются универсальные учебные действия, а также совместный анализ структуры учебной деятельности школьников.
Цель психолого-педагогической службы школы – создание системы организационно-педагогических условий для успешной социальной адаптации обучающихся, формирование их личностных характеристик, отвечающих требованиям ФГОС,
на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития.
Задачи:
- организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи учащимся, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии,
социализации или находится в социально опасном положении; -
- содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах учреждения образования, семьях школьников и их социальном окружении;
- предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни;
- повышение психолого-педагогической культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.
Сведения об образовательной организации
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|