Суббота, 20.04.2024, 13:19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 42" г. Норильска
Приёмная (секретарь): +7(3919)45-56-39
Адрес электронной почты: mou-42@yandex.ru
663330, Красноярский край, г. Норильск,улица Игарская, дом16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

Положение об организации обучения лиц с ОВЗ 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ "СШ № 42"

Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ

Концепция инклюзивного образования в МБОУ «СШ № 42»

Мероприятия, проводимые в рамках инклюзивного образования

В краевом центре семьи и детей функционирует
Общественная приемная для детей и родителей,
где осуществляется бесплатное консультирование семей
с детьми по правовым вопросам: 8(391)237-60-22

Отдел опеки и попечительства Администрации г. Норильска

Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Администрации города Норильска

Родителям и педагогам об общении с современными подростками

Социально-психолого-педагогическая служба МБОУ "СШ № 42"

  Ф.И.О. Кабинет ссылки на страницу
педагоги -психологи 

Иманьязова
Диана Залимхановна

   кабинет № 47 а

 

Страница
психолого-
педагогической
службы

социальный педагог Тарасова
Юлия Сергеевна
  кабинет № 40 а
тел.(3919)455573
  
Страница
социального
педагога
учитель-логопед Авдеенко
Елена Ивановна
 кабинет № 3 а   
учитель-логопед Романовская
Анастасия Сергеевна
  кабинет № 37 а    
учитель-дефектолог Ларченко
Анна Владимировна
   кабинет № 47а    

УСПЕШНАЯ ПРАКТИКА
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В МБОУ "СШ № 42"


 

Сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями
здоровья - это создание системы социальных,психологических
и педагогических условий, способствующих успешной адаптации
и личностному росту детей в социуме (школе, в семье и т.п.),
которая реализуется через Программу  коррекционной работы.

В нашей школе разработана и функционирует
система инклюзивной практики обучения,
при которой обучающиеся с особенными возможностями
здоровья включаются в общеобразовательный процесс
не стихийно, а согласно специальной программе сопровождения.
Мы, педагоги школы, создаем для наших «особенных»
учеников оптимальные педагогические условия,
соответствующие их возрастным и индивидуальным
особенностям.

 

«Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ»  (Марк Твен)

 

Введение новых ФГОС и связанные с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психолого-педагогической службы образовательной организации.
Прежде всего, это касается включения в качестве результатов образования универсальных учебных действий. Необходимость измерения метапредметных и личностных компетенций требует создания системы диагностики результатов образовательного процесса,
а технологии формирования и измерения указанных компетенций становятся основным предметом деятельности данной службы.

Как отмечается в концепции психолого-педагогического сопровождения, используемое понятие «универсальные учебные действия», их четкая номенклатура, общая для педагога и психолога позволяет по-новому выстроить отношения между ними.
«Язык» универсальных учебных действий - это способ междисциплинарной коммуникации. Понимание этого языка, использование его для взаимодействия при решении практических задач и проблем зависит от того насколько грамотно осуществляется
совместное проектирование учебных ситуаций, в которых формируются универсальные учебные действия, а также совместный анализ структуры учебной деятельности школьников.

Цель психолого-педагогической службы школы – создание системы организационно-педагогических условий для успешной социальной адаптации обучающихся, формирование их личностных характеристик, отвечающих требованиям ФГОС,
на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития.

Задачи:

  • организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи учащимся, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии,
    социализации или находится в социально опасном положении; -
  • содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах учреждения образования, семьях школьников и их социальном окружении;
  • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни;
  • повышение психолого-педагогической культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

Принципы деятельности:

  • приоритет интересов ребенка;
  • непрерывность и комплексный подход в организации сопровождения;
  • конфиденциальность информации о ребёнке и его семье;
  • рекомендательный характер оказания помощи и услуг;
  • работа по методу междисциплинарной команды.

Основные направления деятельности специалистов службы:

  • диагностическая деятельность;
  • консультирование;
  • индивидуально-воспитательная работа;
  • профилактическая деятельность;
  • просвещение;
  • коррекционно-развивающая работа.

Формы работы:

  • анкетирование обучающихся и родителей;
  • диагностика развития обучающихся;
  • консультирование обучающихся и семей;
  • разработка индивидуальных программ;
  • наблюдения с последующим анализом в информационных личных картах;
  • профилактические встречи, беседы;
  • коррекционно-развивающие занятия;
  • тренинги.
  • посещение семей детей, требующих особого внимания, с последующим анализом;
  • рейды по местам концентрации подростков;
  • Совет профилактики;
  • психолого-педагогические консилиумы;
  • оформление информационных стендов.

Социально-психолого-педагогическая служба рекомендует

 

Рекомендации по работе с детьми 

Рекомендации от учителя-дефектолога

Рекомендации педагога-психолога для родителей детей с ОВЗ

Рекомендации педагога-психолога по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ

Рекомендации педагога-психолога школьникам

Рекомендации учителя-логопеда для родителей младших  школьников

Рекомендации учителя-логопеда родителям школьников с системным недоразвитием речи

 

 

 

Сведения об образовательной организации

Основные сведения Образование Руководство. Педагогический состав.
 
Платные образовательные услуги. В 2019-2020 уч.году МБОУ "СШ № 42" платных образовательных услуг не оказывает
Структура и органы управления образовательной организацией Образовательные стандарты Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Финансово-хозяйственная деятельность
Документы   Стипендии и иные виды материальной поддержки Вакантные места для приема (перевода)

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz